Прохождение Plague Inc: тактика и особенности

Plague Inc – лучшая игра для планшетных ПК 2012 года. Великолепное сочетание стратегии и ужасающего сюжета. Вы играете за болезненный патоген против всего человечества. Главная задача – развить болезнь по всему миру и уничтожить всех людей.

Plague Inc имеет несколько сюжетов игры, мы рассмотрим подробно каждый из них.
plague-inc

Игра за бактерию (Bacteria)

В данном сюжете патоген распространяете со средней скоростью и не имеет особых отличительных черт.

plague-inc-bacteria

Особенности:

Устойчивость к бактериям (Bacterial silence 1-3) — увеличивается распространение заболевания и время, которое необходимо для разработки вакцины.

Тактика прохождения за бактерию (Bacteria)

Первым делом начинаем развивать симптомы на распространение (рвота, кашель) и по мере возможности прокачиваем способность «устойчивость к бактериям» до 3-го уровня это позволит быстро распространиться болезни и не дать возможности изобрести лекарство.

Игра за вирус (Virus)

Главная особенность игры в режиме «Вирус» — развитие новых симптомов без траты очко ДНК. Из-за быстрых процессов мутации. Развивает симптомы сам по себе. За уничтожение симптомов очки ДНК платим мы, а не нам.

plague-inc-virus

Особенности:

Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) – значительно повышает вероятность самостоятельного развития новых симптомов.

Тактика прохождения за вирус (Virus)

Желательно игру начать с Гренландии (чтобы у вируса изначально была устойчивость к низким температурам). По мере накопления очков ДНК следует улучшать заразность болезни (вкладка пути передачи) воздух и влага.

При появлении новых симптомов их следует отменять.

Как только население будет заражено до 80% начинаем прокачивать нестабильность вируса до 3-го уровня и дать вирусу сделать всю работу за Вас 🙂

Игра за грибок (Fungus)

В данном режиме Plague Inc . распространение происходит крайне медленно, а новые страны заражаются трудно.

plague-inc-fungus

 

Особенности:

Взрыв cпор (Spore Burst) – случайным образом происходит заражении страны.

Извержение спор (Spore Eruption) – случайным образом будут заражены одновременно пять стран. Это умение будет доступно, как только Вы разовьете взрыв спор до 5-го уровня

Интенсивное заражение (Spore Hardering) – заражение любой страны с интервалом в одну минуту. Данная возможность будет доступна после того, как Вы полностью прокачаете Взрыв и Извержение спор.

Тактика прохождения за грибок (Fungus)

Каждым новым очком ДНК развиваем способности Взрыв спор и Извержение. После заражения 15-18 стран начинаем улучшать пути передачи Воздух 2 и Вода 2. Не забываем про сопротивление к антибиотикам.

При появлении новых симптомов нужно делать их откат. После заражения 99% людей начинаем развивать ветку «Кашель» в такой цепочке (Кашель – Пневмония – Отек легких – Фиброз легких – Отказ органов). Затем просто ждем.

 

Игра за паразит (Parasite)

Паразит находиться в теле хозяина, если он не подает признаков, то вероятность его обнаружения минимальна.

plague-inc-parasite

Особенности:

Симбиоз (Symbiosis 1-3) – паразит подстраивается под хозяина снижая вероятность своего обнаружения.

 

Тактика прохождения за паразит (Parasite)

Некоторые тактики в Plague Inc повторяются, поэтому прохождение за паразита схоже как в сюжете за грибок (см. выше), единственное отличие, изначально изучаем Симбиоз до 3-го уровня и симптомы кашель и рвота.

 

Игра за прион (Prion)

Прион – особый класс инфекционного патогена в виде белка. Plague Inc — не могла не учесть его в своем сюжете 🙂 Он влияет на психику человека, поэтому время разработки вакцины увеличено.

plague-inc-prion

Особенности:

Амитрофия (Neural Atrophy 1-3) – увеличат время, которое необходимо для разработки лекарства.

Тактика прохождения за прион (Prion)

Изначально улучшаем пути передачи (Возду -1, Вода -1, Кровь -1), затем Амитрофию до 3-го уровня. После начинаем изучать все доступные симптомы.

Игра за нано-вирус (Nano-virus)

Нано-вирус – микро машины со встроенным выключателем, который вырвался из секретной лаборатории. Изначально людям известен его генетический код, который нужен для создания лекарства.

plague-inc-nano-virus

Особенности:

  • Перехват фрагмента кода, стабилизация элементов, уничтожитель антител – взламывает фрагменты трансляции лекарства по всему миру тем самым увеличивает время для его разработки;
  • Репликация – на месяц заразность болезни максимальна;
  • Защита от лечения – изначально время, для разработки вакцины, значительно увеличивается, затем ежедневным снижается (использовать только, при крайней необходимости);
  • Лекарственный иммунитет – повышается заразность в богатых странах.

Тактика прохождения за нано-вирус (Nano-virus)

Изначально нужно развить Перехват фрагмента кода – 2 и Стабилизация элементов -2. Затем улучшаем пути передачи (Вода -2, Воздух -2, Кровь -1). После того как заразили более 60% людишек сразу начинаем разработку симптомов на летальность. В крайнем случае используйте «Защиту от лечения» в кладке умения.

Игра за био-оружие (Bio-Weapon)

Био-оружие – случайно высвобожденный смертоносный патоген, который убивает все на своем пути. Со временем его характеристика летальности увеличивается. Поэтому главной задачей является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут.

plague-inc-bio-weapon

 

Особенности:

Сжатие генов (Gene Compression 1-3), дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3 , нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) — уменьшение смертности;

Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) — заразность, тяжесть и летальность значительно увеличивается.

 

Тактика прохождения за био-оружие (Bio-Weapon)

Начинаем с ЮАР, вначале уменьшаем вероятность смертности во вкладке умения, по возможности прокачиваем пути передачи (см. тактика за грибок). Как только 95% населения будет заражено используем Ген аннигиляции.

Вот мы и рассмотрели все типы болезни Plague Inc . Будем рады узнать Ваши комментарии.